Гарантия в магазине KVARDO-PAPA.RU
Гарантийное обслуживание
Вся техника, купленная в нашем магазине обслуживаются по гарантии в сервисных-центрами производителя.
Гарантия устанавливается производителем (указан в гарантийном талоне) и составляет от 3 месяцев до 12 месяцев.
Как правило, на небольшие модели (50 кубов, 800-1000W) гарантия 3 месяца, на модели 125 кубов гарантия 6 месяцев, на 200 модели гарантия 12 месяцев.
Точный гарантийный срок уточняйте при оформлении заказа у менеджеров по телефону
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от производителя принять меры по устранению дефекта. Производитель должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантия:
- Весь товар приобретается напрямую у производителей.
- Вы получаете гарантию производителя на весь товар, за исключением мототехники, которая поставляется без сборки (в коробке) - на нее гарантия не распространяется. Так как качество сборки зависит от клиента и не может быть проконтролировано производителем.
- Гарантия зависит от производителя и вида товара.
- Как правило, гарантия выдается на срок от 3 месяцев до 12 месяцев.
- Более подробную информацию по конкретному товару вы всегда можете уточнить по телефону на нашем сайте.
KVARDO-PAPA.RU не является производителем. Мы не производим товары, мы их продаем. В случае обнаружения брака, мы рекомендуем обращаться в сервисные центры производителя.
При этом мы всегда стараемся идти на встречу клиентам, у которых возникли спорные ситуации с сервисными центрами производителей.
Что делать, если техника не работает?
Если техника перестала работать, обратитесь в сервисную поддержку вашего производителя (контакты ниже)
Вам нужно будет подробно описать вашу проблему и прислать фотографии, заводской номер техники, видео неисправности, гарантийный талон и т.д.
Специалисты сервисного центра проанализируют данные и примут решение по ремонту. Если ремонт окажется гарантийным, вам нужно будет доставить технику в сервис.
Когда техника не подлежит гарантийному ремонту
- Если техника деформировалась при транспортировке, хранении и эксплуатации;
- Если покупатель устранил неполадки собственноручно, либо вне сервисного центра;
- Если было нарушение правил эксплуатации;
Контакты Сервисных Центров
Для покупки необходимых запчастей, гарантийного ремонта и сервисного обслуживания техники, Вы можете обратиться, в необходимый Вам, специализированный сервисный центр по контактам, представленным ниже.
➤ Yacota, (Cabo, Sela, Slogger)
Телефон 8-495-729-13-41
г. Москва, 1-й Котляковский переулок д. 1С35
➤ GreenCamel, (Gobi, Atakama, Sahara)
Телефон 8-926-342-00-36
г. Москва, Сигнальный проезд, дом 16, стр. 21, пом.31
https://greencamel.ru/contacts/
➤ Авантис, Avantis (Hunter 8, Hunter 200, Patriot, ATV Classic)
Телефон 8-800-333-08-29
г. Москва, Дорожная ул., 3, корп. 6, 8 ворота
https://www.avantsb.ru/help/warranty/
➤ Мотакс, Motax (Grizlik, Mikro, Gekkon, X-16, Pentora)
Телефон 8-800-500-14-98
г. Москва, Электролитный проезд, 3Бс6
➤ Аквадро, Aqadro (Matrix, Armada)
Телефон 8-925-627-02-07
г. Москва, ул. Поликарпова д.27
Остались вопросы?
Позвони нам +74951277856 или напиши нам в любой из мессенджеров)